Доставка/Оплата

Оплата

Я сделал заказ. Что дальше?

С Вами свяжется менеджер нашего интернет-магазина. Он уточнит все детали доставки и расскажет, как осуществить оплату. Менеджер отправит на Вашу электронную почту все необходимые реквизиты для оплаты заказа. Также реквизиты можно получить через SMS.

Менеджер имеет право потребовать предоплату в размере 10 % от суммы заказа. Заказ до 3000 тисяч гривен отправляется с минимальным авансом 400 грн.

 

Каким способом я могу оплатить товар?

Способов оплаты несколько:

1. Наложенный платеж с минимальным авансом.

2. Перевод денежных средств на банковскую карту «ПриватБанка» (можно использовать систему online-банкинга, терминал или кассу банка).

3. Безналичный расчет (ЧП, без НДС) + 10 % к цене на сайте.


Оплата осуществляется только в гривнах.

 

Что такое наложенный платеж?

Наложенный платеж – форма оплаты за товар в отделении службы доставки .
Это дополнительная услуга службы доставки. Тариф 20 грн. за оформление + 2% от суммы заказа.

 

Доставка

Какой срок доставки моего заказа?

Мебель Signal производятся только в Польше. Мы не перекупаем товар в украинских оптовиков, а занимаемся прямыми поставками с фабрики, без посредников. Поэтому срок доставки может составлять максимум 10-12 дней.

В отдельных случаях, когда товар есть на складе, срок доставки может сократиться до 3-4 дней.

Сколько я заплачу за доставку товара?

Доставка товаров осуществляется по всей Украине согласно тарифов службы доставки, за счёт покупателя. В данный момент нашим партнером является «Новая Почта».

При заказе товара по Луцку стоимостью свыше 1000 грн, доставка осуществляется бесплатно, но только до подъезда, занос на этаж, за отдельную плату.
При заказе товара по Луцку стоимостью меньше 1000 грн, доставка — 50грн.

Самовывоз бесплатно.
Доставка по Волынской области осуществляется за счет заказчика компанией-перевозчиком Новая Почта. 

Внимание: тарифы «Новой почты» могут изменяться.

Кроме того, по вопросу о стоимости и особенности услуг «Новой почты» нужно обращаться напрямую к специалистам этой компании.

Возможен самовывоз товара со склада. За деталями обращайтесь к менеджерам нашего магазина.


Поскольку товары везутся под заказ для конкретного клиента, то возврат возможен только в случаях заводского брака.

На нашем сайте каждая мебельная единица Signal имеет описание и фото, соответствующие действительности и позволяют составить полное представление о товаре.

Кроме того, менеджеры всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы.

Поэтому заказ с целью «рассмотреть товар в живую» не принимается. Оформление заказа и доставки требует затрат рабочего времени и усилий, поэтому просим понять нашу политику. 


Может ли мой заказ прийти поврежденным?

Наш интернет-магазин гарантирует идеальное состояние приобретенных у нас товаров. Фабрика Signal, как и любое польское предприятие с европейским стандартам работы, упаковывает свою продукцию продумано и компактно.

Кроме того, в Украине, уже при отправке товар страхуется в службе доставки на свою стоимость. С этого момента именно «Новая почта» несет ответственность за целостность товара, а поэтому следит за надлежащим уровнем доставки.

 

Что делать, если моя мебель все же пришла побитой или поцарапаной?

Это сложная, но не безнадежная ситуация. Главное – проверить товар на наличие дефектов сразу при его получении в отделении службы доставки. Помните, что когда Вы возьмете побитый товар без претензий к службе доставки, мы не сможем Вам ничем помочь.

Если же Вы сразу проверили товар, не выходя из отделения службы доставки и нашли дефект (нарушение целостности упаковки или самого товара) –  требуйте у работников службы доставки специальный бланк: Акт приема-передачи. В этом бланке подробно опишите все повреждения. Откажитесь от товара и получите свои деньги назад.

***

Надеемся, мы ответили на большинство Ваших вопросов. За дополнительной информацией можете обращаться к нашим менеджерам. Мы работаем ради Вас, а потому всегда готовы помочь.

Промокод